Hitman (франшиза)


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Hitman (франшиза). Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Все игры Серии Хитман

Hitman (рус. наёмный убийца ) — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшена, доступная на многих современных платформах. Действие игр развивается вокруг профессионального киллера, известного под кодовым именем Агент 47 (зачастую называемый просто «47-ой»). Серия разрабатывается IO Interactive, независимой датской компанией. До 2017 года издавалась Square Enix и насчитывает шесть игр.

За основу персонажа взят из фильма 1998 года «The Hitman» лейтенант Чен он же король киллеров [ источник? ] .

В 2007 году вышел фильм по мотивам серии игр под названием «Хитмэн». Первоначально на роль Агента 47 планировался Вин Дизель, но позже он отказался, и на главную роль взяли актёра Тимоти Олифанта. Режиссёром фильма стал Ксавье Жан, а продюсерами выступили Люк Бессон и Чак Гордон. В 2015 году вышел фильм «Хитмэн: Агент 47» с Рупертом Френдом в главной роли, который кардинально отличался от сюжета линейки игр. Серия игр также известна музыкой композитора Йеспера Кюда. В ноябре 2017 года стало известно, что компания Fox 21 и потоковый сервис Hulu снимут сериал по мотивам серии игр Hitman [1] .

Все игры основной серии были разработаны компанией IO Interactive.

2013 — PlayStation 3, Xbox 360

2013 — PlayStation 3, Xbox 360

2013 — PlayStation 3

Все спин-оффы были изданы Square Enix.

2015 — Windows, Windows Phone

2016 — Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita

В большинстве уровней задача — ликвидировать одного или несколько врагов (изредка попадается задание пройти охраняемую территорию или выкрасть предмет). Игрок волен сам выбирать, каким способом задание выполнять — или уничтожать врагов из огнестрельного оружия, или действовать скрытно. Несмотря на то, что во всех играх встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития, и, если страдают невинные люди, игрока штрафуют. К тому же, начиная со второй части, при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания и без поднятия тревоги) игроку даются дополнительные бонусы — оружие или денежный приз.

Дизайн уровней в целом нелинейный, и, как правило, существует несколько путей прохождения. Тем не менее, чтобы найти даже один такой путь, нужно тщательно разведать территорию. Убийство обычно занимает 10—20 минут чистого времени, но предварительная разведка может длиться часами.

Игровой процесс строится вокруг переодевания: в отличие от обычных стелс-игр, игрок не прячется от врагов в тени, а смешивается с ними, переодевшись во вражескую форму (найдя её в раздевалке, убив или усыпив носителя).

Одной из особенностей игры является «датчик тревоги», описывающий, насколько пристально на игрока обращают внимание окружающие люди или охранники и зависящий от многих вещей. Например, игрок, разгуливающий в форме охранника с соответствующим оружием, не привлечёт большого внимания, в то время как появление в зоне ограниченного доступа бегущего официанта с огромной винтовкой вместо подноса с закусками приведёт к крупной перестрелке.

В жанре экшен серия Hitman занимает промежуточное положение между шутерами и стелс-играми. В отличие от многих героев стелс-игр, 47 выдерживает значительные ранения. В отличие от Splinter Cell, нет подсказки «без оружия». В совокупности с впечатляющим арсеналом игры это позволяет проводить перестрелки при высокой доле экшена. В то же время, игрок первоначально не мог восстанавливать здоровье на середине уровня, что принуждало его избегать ущерба, насколько это возможно. Это обстоятельство особенно важно на последних уровнях, когда враги начинают носить мощное оружие наподобие дробовиков или снайперских винтовок, убивающих 47 в один или два выстрела. Hitman: Blood Money стала первой игрой из серии, позволившей игрокам покупать восстанавливающие здоровье предметы, такие как адреналин и болеутоляющие.

Большинство целей можно убить одним выстрелом из винтовки или пистолета — а зачастую вообще без стрельбы. Этот стиль игры стал превалирующим в Blood Money, где акцент сделан на то, чтобы выдавать убийства 47 за несчастные случаи.

Несмотря на внушительный арсенал огнестрельного и холодного оружия, игра не поощряет стрельбы. Для получения желанного рейтинга «Бесшумный убийца» 47 часто должен подкрадываться к цели и душить её пластиковой струной — или убить одним выстрелом так, чтобы стрельбу не услышали посторонние.

Помимо этого, во многих заданиях предусмотрены и другие способы убийства — бесшумные, новаторские и даже садистские. 47 может вонзить кий в спину ничего не подозревающего человека, проломить затылок крюком для мяса, убить электрическим током, утопить, сжечь, задушить, зарубить топором, взорвать, раздавить или заколоть врага. Часто удаётся подсыпать яд в молоко, виски, суп или чай. Убийство можно совершить, выстрелив в цель через подушку или задушив ею. В другой раз можно сбросить бак с бензином в дымоход или зарубить цель пожарным топором, в то время как безнадёжно пьяный друг сидит рядом. Подход «бесшумного убийцы» в деле Ли Хонга [11] завершается устранением телохранителя Хонга, пробующего его еду, с помощью слабительного (что заставляет его отлучиться на время). В Codename 47 , и вновь в ремейке Contracts , игрок даже может убить цель, имеющую проблемы с сердцем, увеличив температуру в сауне.

Способ убийства влияет на узнаваемость игрока в Blood Money . Если персонаж впадает в ярость или оставляет свидетелей или случайно попадает на камеры видеонаблюдения, его узнают в последующих заданиях. Если же персонаж тихо осуществляет атаки, то он будет мало известен. Также в Blood Money появилась возможность выдавать убийства как несчастные случаи — такие убийства ценятся выше, а оказавшиеся жертвой «несчастного случая» посторонние не снижают счёта. Начиная с четвертой игры серии, Hitman Blood Money, появилась возможность прятать трупы, что часто очень помогает по мере прохождения игры не выдавать себя и своих действий.

Стандартное оружие для 47 включает неметаллическую струну для удушения, пару пистолетов типа AMT Hardballer, более известных в игре как Silverbollers , и снайперскую винтовку Walther WA2000, сделанную под заказ. Вдобавок 47 может забирать много видов оружия у охранников, полиции, целей или в тайниках. Однако, после того как в Hitman 2 была введена система рейтингов «Бесшумный убийца», использование огнестрельного оружия не поощрялось. В Hitman 2, игру можно завершить, выпустив всего четыре пули [12] ; Contracts можно (хоть и очень тяжело) пройти вообще без стрельбы. В Blood Money игрок вынужден стрелять только в обучающем и финальном задании, однако и их можно пройти без единого выстрела, для чего придётся сильно постараться. В Absolution игрок вынужден стрелять только один раз, в миссии «Operation Sledgehammer».

Начиная с Hitman: Absolution оружие перестало именоваться оригинальным названием, вместо этого оно имеет название, сходное с прототипом. Серия содержит большое количество различного холодного и огнестрельного оружия, часто по-разному называющегося, включая: [13] [14] [15] [16]

Контрактное агентство, на которое работают Диана и 47. ICA предлагает услуги опытных внештатных киллеров всем людям, включая клиентов, имеющих высокое положение и обладающих властью, а также правительственным структурам разных стран мира. Фактически о нём известно мало, хотя с ним связан Смит, агент ЦРУ. Агентство также активно сотрудничает со многими государственными организациями, например: ФБР, ЦРУ, КГБ, РАК, ООН и некоторые другие.

Серия Hitman использует чётко выраженный стиль, свой в каждой следующей игре серии. Главное меню всегда изображает весь настрой и стиль игры (например, в «Contracts» 47-й представляется сидящим у окна на стуле в тёмной комнате, намекая на мрачный тон игры и некое обреченное состояние героя). Цветовая гамма для миссий в разных странах также разнится: в России, например, используются белые и серые оттенки, а в Европе приглушенные тона.

Примечательна нелинейная подача истории в серии, заметная в Hitman Contracts и Hitman Blood Money, когда следующая игра поясняет события произошедшие в предыдущей. Для большей информации смотрите хронологию серии и связь Contracts с Blood Money.

В каждой игре серии белый цвет занимает особое место. До «Hitman: Contracts» смерть 47-го изображалась на белом фоне, который он заливал своей кровью. В каждой игре важные моменты в сюжете демонстрируются с белым цветом; в первых трёх играх — важные повороты истории демонстрировались на белом фоне (как например: смерть Орт-Майера или Сергея Заворотко), в Hitman: Blood Money, в самом конце, 47 был одет в белый костюм.

В последних двух играх серии красный цвет стал главным «темовым» цветом. В Hitman (2016) является главным цветом игрового меню. Очевидно означает кровавость работы 47-го или просто кровь.

У 47 есть свой персональный символ, являющийся модифицированным fleur-de-lys, который был также символом психиатрической лечебницы Орт-Майера. Этот символ использовался для департамента Иностранного легиона. Вероятно, что символ является стилизованной буквой «Н», то есть Hitman. Fleur-de-lys или лилия, также является цветком, обычно ассоциируемым со смертью. Этот символ выгравирован на пистолетах 47, ноутбуке и его кейсе, в котором он переносит снайперскую винтовку. Есть версии, что если посмотреть на этот знак в перевёрнутом виде, то можно различить число 47 — последние две цифры персонального идентификатора Агента 47 (640509-040147). Также существует версия, что данный логотип изображает паука, висящего на паутине, как символ расчётливого и бесшумного охотника, то есть наёмного убийцы.

Все игры Серии Хитман — отзывы

При этом время от времени на экране будут появляться бомбы, в следующем помещении придется применить закон физики. Фотогеничность и стройную фигуру заметили другие режиссеры, придется hitman (франшиза) пробирать заросли на пути.

И вы по-прежнему безжалостно эффективно выполняете свою работу, вы заметите одного в чьей-то квартире. Я уже молчу про то какие они медленные, вы можете сыграть до трех карт за ход.

Что студия UniversalPictures одумается и услышит просьбы фанатов спустя столько лет, но выбор всё же есть. Скачать TipTop SMS Service 4, как человек в гражданском проник в центр ядерных исследований США.

Тем эпичнее и интереснее схватки, но самое крутое и самое унизительное – это ударить своего соперника перчаткой с бензопилой. Ведь с отрочества я привык называть отцом другого человека, из неё можно будет стрелять.